По словам Владимира Табака, сегодня Интернет – предмет государственной важности.Это подтолкнуло федеральные и региональные органы исполнительной власти к повышению значимости работы в социальных сетях.
В Челябинской области система «Инцидент Менеджмент» работает с 2018 года. С ноября 2020 года Центр управления регионом зафиксировал и обработал 27 601 сообщение жителя, и запрос на такую простую и действенную форму обратной связи продолжает возрастать. Вместе с тем, уменьшается время на предоставления ответа гражданам. Если раньше органы власти могли потратить на подготовку ответов 8-10 часов, то сейчас–не более четырех часа.
«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой логике, вот тогда будет уже гораздо проще говорить о регулировании», - подчеркнул Владимир Табак.