Центр управления регионом Челябинской области смог снизить время ответа на обращения южноуральцев в соцсетях до четырех часов

58
Меньше минуты

По словам Владимира Табака, сегодня Интернет – предмет государственной важности.Это подтолкнуло федеральные и региональные органы исполнительной власти к повышению значимости работы в социальных сетях.

В Челябинской области система «Инцидент Менеджмент» работает с 2018 года. С ноября 2020 года Центр управления регионом зафиксировал и обработал 27 601 сообщение жителя, и запрос на такую простую и действенную форму обратной связи продолжает возрастать. Вместе с тем, уменьшается время на предоставления ответа гражданам. Если раньше органы власти могли потратить на подготовку ответов 8-10 часов, то сейчас–не более четырех часа.

«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой логике, вот тогда будет уже гораздо проще говорить о регулировании», - подчеркнул Владимир Табак.

8-384.jpg

 

 

Обсуждение статистики реализации системы обратной связи «Инцидент Менеджмент», внедренного по всей стране состоялось в рамках проведения Российского форума по управлению интернетом (RIGF). О положительной динамике по снижению времени предоставления ответа гражданам в социальных сетях рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...